Форум I&E - все виды инвестирования и заработка в интернете!

Объявление

Добро пожаловать на Форум invest & earn!

Информация о том, во что можно инвестировать и на чем можно сделать деньги в интернете:

Товарные и фондовые рынки. Валютный рынок Форекс. HYIP. Беттинг и букмекерство. Фриланс.

Инвестиционный серфинг. Файлообменники и т.п. ...

Здесь Вы можете обмениваться мнениями, делиться опытом. Оставить предложения о сотрудничестве. Найти Инвестора.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Нужны партнеры по продвижению. Достойная оплата

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уважаемые посетители форума. Меня зовут Андрей Мороз и я являюсь разработчиком программного продукта «Консультант ПАММ инвестора». Продукт предназначен для анализа инвестиционных портфелей состоящий из ПАММ-счетов, вложений в хайпы и т.д.

http://clubforex.com.ua/image/manual/newproject1.png

С сегодняшнего дня начинается активное продвижение продукта в сети Интернет и я формирую партнерскую сеть. Став партнером по продвижению программы «Консультант ПАММ инвестора» Вы будете зарабатывать по 2 доллара с каждой продажи (стоимость продукта 10 доллара, т.е. партнерское вознаграждение составляет 20 процентов).

Детальную информацию о программе перед началом продаж и о том, как ей пользоваться, можно получить кликнув по картинке ниже:

http://clubforex.at.ua/reports/16092011/optima_1.jpg

Стать партнером по продвижению стать очень просто – для этого Вам нужно зарегистрироваться на сайте PLATI.RU как агент. После чего вы переходите на страницу «Консультант ПАММ инвестора» и получаете свои партнерские ссылки.

Если Вы имеете дополнительные вопросы или Вам нужны рекламные продукты для продвижения программы (скрины, демо-версии или обучающая электронная книги) обращайтесь ко мне через «Форму обратной связи». С радостью отвечу на все Ваши вопросы.

С уважением,
Андрей Мороз

0

2

Андрей Мороз.
Уважаю людей что-то создающих.
Это Ваш первый продукт или были ещё?